(Архив)

6 февраля в Самаре прошло первое выездное заседание клуба руководителей Автобизнеса Autoboss. Присутствовало порядка тридцати первых лиц крупнейших автомобильных дилеров Самары. Из Москвы для участия в заседании прибыла также весьма представительная команда: Президент Российской ассоциации дилеров Дмитрий Гулин, экс-Генеральный директор «Гема Моторс», ныне президент «Джо Верди» Василий Жегалов, Александр Немировский, представляющий компанию «Яндекс», Генеральный директор «Вюрт-Русь» Сергей Макаренко, исполнительный директор «Брайт Консалт» Руслан Горб и Генеральный директор агентства «Автокадр» Татьяна Григорьева.

Встреча вызвала большой интерес среди местных СМИ. Присутствовали корреспонденты телеканалов, печатных изданий и интернет-порталов. Заседание оказалось полезным как для самарцев, так и для москвичей (и еще неизвестно, кто получил больше пользы от этой встречи). Дискуссия на тему выживания в кризис была достаточно острой. Несмотря на то, что такая встреча коллег / конкурентов была организована в Самаре впервые, коллеги из автомобильных компаний Самары открыто делились информацией о том, как у них развивается кризис. Руководителями назывались конкретные цифры продаж автомобилей, загрузки сервиса, говорилось об убыточности декабря и т.д., что наглядно демонстрировало развитие кризисной ситуации.

У кого-то продажи упали довольно значительно, а у кого-то продолжается рост продаж новых автомобилей. У дилеров бренда Toyota, например, доля кредитных продаж упала с 45% до 25%, тогда как у дилеров «корейцев» и «китайцев» этот показатель уже стремиться к нулю. Кроме того региональные отличия протекания кризиса действительно существуют. Например, самарцы еще не чувствуют ухудшения ситуации в сервисе, тогда как в Москве уже многие начали отмечать сокращение очередей и задержки оплаты ремонтов со стороны страховых компаний. Докладчики из Москвы ставили своей целью показать самарским специалистам возможности выживания в кризис, которые еще не используются или используются не в полную силу многими дилерскими компаниями. По отзывам участников, выступления были полезны. Не все из услышанного принималось на веру, многое подвергалось сомнению, но ведь никто и не говорил, что будут даны готовые рецепты. Главной оказалась возможность обсудить новые способы работы, дополнительную информацию и разные точки зрения на то, как преодолевать кризис.

Следующее заседание клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» состоится в Нижнем Новгороде 27 февраля 2009 года.

x1 x2

Официальные информационные партнеры:

x3Телевизионный канал "ТЕРРА - РЕН ТВ" –   это информационно-развлекательный канал. Зона вещания – г. Самара, Тольятти, Жигулевск, Сызрань, Новокуйбышевск. Целевая аудитория – зрители среднего возраста от 18 до 45 лет с доходом средним и выше среднего. Количество мужчин и женщин среди зрителей - практически одинаково, но отличительной особенностью телеканала является большое количество программ и фильмов, рассчитанных на мужскую аудиторию. В эфире «ТЕРРА – РЕН ТВ» можно увидеть такие программы и фильмы, как «Новости 24», «НЕДЕЛЯ с Марианной Максимовской», «Военная тайна», т/с «Солдаты», «Детективные истории», программа «Званый Ужин», «Очевидец», «Вечер с Тиграном Кеосаяном», «Информационный канал»  и др. Телеканал занимает лидирующие рейтинговые позиции в аудитории с 18 до 45 лет. www.trkterra.ru

x4«Русское Радио» - общепризнанный российский бренд, радиостанция, аккумулирующая в себе все лучшее, что есть в русском характере. В Самаре – самая широкая зона охвата. В эфире «Русского радио в Самаре» звучат только русскоязычные композиции, поддерживающие в слушателях патриотизм и стремление двигаться только вперед. Девиз станции -  "ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!". Основной возраст слушателей - от 25 до 54 лет, как мужчины, так и женщины (в соотношении 47% на 53%), люди, работающие и зарабатывающие - основной доход средний и выше среднего. «Русское радио в Самаре» - радиостанция массового прослушивания, ее можно услышать везде: в транспорте, и в супермаркетах, в кафе, в парках, из автомобилей и из окон жилых домов. Обладает высоким уровнем доверия среди своих слушателей. www.trkterra.ru

x5Информационный интернет-канал "Самара Сегодня" является не только одним из крупнейших контент-проектов, но и старейшим в Самарской области. Он стартовал 4 декабря 2000 года. Сегодня в структуру канала органично встроено более 20 регулярно обновляемых сайтов различной тематики и направленности, несколько тематических лент новостей. Интернет-портал "Самара Сегодня" привлекает ежедневно на свои страницы несколько тысяч посетителей из самых разных городов России и других стран мира. Новости на канале регулярно обновляются, за сутки их выкладывается несколько сотен. Каждому из вас мы желаем найти как можно больше добрых хороших новостей и полезной для вас информации!

x6Компания: Самарский городской информационно-деловой портал www.63.ru. Сфера и профиль деятельности: Интернет-СМИ, издательская деятельность. Специфика: универсальное деловое издание. Целевая аудитория: деловые люди с высоким уровнем покупательской способности и активности. Социальный статус: руководители высшего и среднего звена, представители органов власти и управления, специалисты и служащие компаний, учащиеся и выпускники вузов. Количество посетителей в месяц: более 300000 человек.

x7 ТРК «СКАТ» - это первая самарская телерадиокомпания. В 1989 г. она была зарегистрирована как Ассоциация кабельного телевидения, а в 1990 г. стала известна под именем «СКАТ».В 2006 году в эфире на частоте 96,3 FM зазвучала и собственная радиостанция – «Радио СКАТ». С 2006 г. ТРК «СКАТ» является партнером телесети ТНТ. Телеканал «СКАТ/ТНТ» входит в тройку лидеров самарских телеканалов по охвату аудитории. Население, охваченное вещанием телеканала, составляет 2,36 млн. человек. Структура вещания телеканала «СКАТ/ТНТ» включает реалити шоу, художественные фильмы, развлекательные программы. Значительную ее часть составляют информационные программы, отражающие деловые и культурные новости региона, реальную жизнь населения Самары и Самарской области. Смотреть телеканал «СКАТ/ТНТ» - это значит быть в курсе всех важных местных событий и иметь прекрасное настроение. В настоящее время «СКАТ» - это стабильно развивающаяся компания. Маркетинговое консультирование, разработка рекламных кампаний на основе новейших медиатехнологий с учетом маркетинговых задач клиента, эксклюзивное размещение рекламы на канале «СКАТ/ТНТ» и «Радио СКАТ» - еще одна важная составляющая и сильная сторона работы компании. www.scat-tv.net

Москва, Арбат (старый) дом 12, тел.: (495) 989-1126