Уважаемые коллеги!
31 марта 2009 года состоится первое в Ростове-на-Дону заседание
клуба руководителей автобизнеса «AutoBoss»:

«Выживаем в кризис: повышаем эффективность продаж, сервиса, склада и самое главное – персонала».  

Что такое Клуб руководителей автобизнеса «AutoBoss»: 

Клуб руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» – это круглый стол, за которым собираются порядка 50 человек, первых лиц автомобильных компаний. Экспертами для выступления приглашаются только авторитетные в автобизнесе люди. Не теоретики, а только практики, которые рассказывают о своем личном опыте решения той или иной проблемы. Как правило, на этих мероприятиях присутствует пресса. Многие наши гости приходят к нам на эти мероприятия не только ради самих выступлений, но и еще, чтобы во время кофе-брейка и фуршета, иметь уникальную возможность познакомиться поближе, и обсудить важные вопросы конфиденциально.

В Москве клуб руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» пользуется огромной популярностью. Уже прошло 30 заседаний. На встречи съезжаются представители из разных городов и компаний. Идея перенести наш многолетний опыт успешного проекта клубов руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» в регионы, уже неоднократно обсуждалась нами и вот, наконец, мы решили расширить нашу географическую представленность.
Своим опытом делятся: представители ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), руководители автомобильных компаний Москвы, разных регионов России.

В заседании участвуют: генеральные директора, управляющие, собственники автомобильных компаний, руководители подразделений. В ходе заседаний каждый желающий может задать вопросы экспертам, свободно высказать свою точку зрения, задать вопрос.

О чем пойдет речь на заседании:

Татьяна Григорьева – Учредитель, Генеральный директор компании «Автокадр».  
Консалтинговое агентство «Автокадр» создано 19 апреля 2002 года. Специализация - автобизнес. Основное направление деятельности – подбор персонала всех уровней только в автомобильные компании. Глубокое знание специфики этого сегмента позволяет решать задачи различной сложности в максимально короткие сроки.

Тезисы выступления: Управление персоналом: как повысить эффективность сотрудников в условиях кризиса?

  • Как изменилась ситуация на кадровом рынке буквально за 3 месяца? Что это дает работодателю?
  • Как понять насколько эффективно / неэффективно работают ваши сотрудники?
  • Как сделать так, чтобы сотрудники работали с большей производительностью труда?

Николай Шестаков – Директор по работе с клиентами компании «Яндекс».

Тезисы выступления: Привлечение потенциальных клиентов и поддержание отношений с существующими:

  • Как эффективно распределять рекламный бюджет между многочисленными каналами (СМИ, радио, телевидение, Интернет)
  • Что делать, если вы не собираетесь "умирать" во время периода экономической нестабильности.
  • Как правильно построить учет эффективности рекламы (есть ли отдача от рекламы?)
  • Возможности Интернета, которыми пока мало кто пользуется, но у вас есть шанс успеть.

Алексей Асеев – Директор по стратегическому развитию компании «Элемент лизинг». Закончил Морскую Академию в Санкт-Петебурге по специальности «Океанология» в 1985г. В 2001 г. закончил программу MBA Стокгольмской школы экономики, в 2004 г. – программу МГУ и ИППЛ «Психология личности» по специальности «Психология, психотерапия». С 2002 по 2005 ЗАО Рольф-Холдинг руководил дилерским центром Ауди-Центр Север. Являлся консультантом по стратегическому развитию сотрудников Рольф Холдинг. В 2007 году – Советник Генерального Директора Торгового Дома «Русские Машины» (Группа ГАЗ), Главный Редактор журнала «Директор по персоналу».

Тезисы выступления: Как повысить количество проданных автомобилей только за счет грамотной их расстановки в салоне? Практические рекомендации:

  • Привлечение клиентов в дилерский центр.
  • Закон больших чисел.
  • Что влияет на выбор покупателя.
  • Волшебное слово «Мерчендайзинг».

Василий Жегалов – Президент компании «Джо Верди», Экс-Генеральный директор ГК «Гема Моторс». Окончил МАИ. В автомобильном бизнесе с 1992 года. Работал в таких компаниях как Volvo Cars International, Муса Моторс, Независимость, Major Auto. Специализация – запасные части, сервисное обслуживание и продажа автомобилей сегмента премиум. В настоящее время назначен на пост Президента компании «Джо Верди.ру». Транснациональная компания Joe Verde Group – крупнейшая тренинговая компания в сфере управления автомобильным бизнесом. Методика продаж Joe Verde была положена в основу стандартов продаж Audi в России.

Тезисы выступления: Процедуры работы в салоне: все под контролем:

  • Концепция «Хороший полицейский - плохой полицейский».
  • Документооборот ДО продажи – рабочие листы, соглашения о покупке, листы оценки.
  • Структура отдела продаж и основной функционал.
  • Основная статистика отдела продаж и технология её сбора.
  • Система он-лайн обучения JVTN (Joe Verde Training Network).

Руслан Горб – Исполнительный директор «BrightConsult». Окончил факультет кибернетики Московского инженерно – физического института. С 1998-2003 г. – заместитель начальника ИТ-отдела ГК «ИРИТО». В течение 5 лет руководил проектами автоматизации продажи автомобилей и запчастей, сервисного обслуживания клиентов. 2003-2005 г. – Sputnik Labs. Руслан являлся в компании основателем и главным идеологом развития отраслевой экспертизы компании в автобизнесе. С 2004 по 2005 год – являлся директором направления ERP-систем. C августа 2005 года Руслан является исполнительным директором консалтинговой компании BrightConsult. Отвечает за автомобильную отрасль.

Тезисы выступления: Эффективность бизнеса проявляется в оперативной информации на столе руководителя:

  • Как сейчас ведется учет клиентов входящих в салон?
  • У Вас есть информация об упущенных продажах?
  • Планирование загрузки сервиса, механиков, мастеров приемщиков.
  • Как оценить эффективность труда сотрудников?
  • Где есть вся информация о состоянии склада?

Сергей Макаренко   – Генеральный директор компании «Вюрт-Русь». Дочернее предприятие немецкого концерна Adolf Wurth GmbH & Co. Сергей окончил Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ ГТУ). Свой трудовой путь начал в компании «Вюрт-Русь» в 1993 году в качестве продавца-консультанта. С 1998 года – Генеральный директор компании. Фирма «Вюрт-Русь» – дочернее предприятие известного немецкого концерна «WURTH». Компания поставляет широкий диапазон стандартного крепежа и монтажных элементов по нормам DIN, химическую продукцию и расходные материалы. Клиентами фирмы являются все предприятия, использующие в своем бизнес-процессе ремонтные и монтажные технологии.

Тезисы выступления: С-продукт менеджмент (управление процессом обеспечения предприятия С-продуктами):

  • Характеристика С-продуктов. Что такое С-продукты, в т. ч. применительно к автосервису.
  • Место С-продуктов в объеме закупок предприятия.
  • Примерный расчет экономики на оптимизации бизнес-процессов в области С-продукт менеджмента
  • Требования, предъявляемые к компании-оператору С-продуктов
  • Система ORSY, применяемая для оптимизации бизнес-процессов (по С-продуктам)

Заседание клуба руководителей автобизнеса в Ростове-на-Дону пройдет: 
г. Ростов-на-Дону, конгресс-холл "ВертолЭкспо", конференц-зал «Альфа», с 10.00-19.00

31 марта 2009 года.

Тел.: (495) 609-69-35, (Ворвулева Наталья, pr@autokadr.ru 8-926-120-32-50) 
Стоимость участия: 8 000 рублей.
При участии двух представителей от компании: 20% скидка.
Вы можете узнать более подробную информацию о предыдущих заседаниях клуба «AutoBoss» на сайте www.a-boss.ru

Москва, Арбат (старый) дом 12, тел.: (495) 989-1126